Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ

Гардеробная для конференц залов

 

Гардеробная для конференц залов

В стандартной комплектации предлагается мультимедийное и вспомогательное оборудование для проведения тренингов и семинаров. В наших современных оснащенных конференц-залах вы можете провести мероприятия различного масштаба: Заседания формата «круглый стол Презентации; Тренинги, семинары; Мастер-классы.

Блокноты и ручки Вода 0,5 -. Подробнее, pro 10 000 руб/день до 30 персон 250 руб / за след. Комплекс имеет систему кондиционирования и приточно-вытяжную вентиляцию.

Гардеробная на этаже Туалеты на этаже Free WI-FI Флипчарт и маркеры Столы и стулья по количеству гостей. Магнитно-маркерная доска и маркеры к ней.

Wi-Fi питьевая вода в кулере, отдельно оплачиваются: ноутбук 1 000р./день; аудио/видео проигрыватели 2 000р./день; дополнительный блокнот к флипчарту 250./шт. Все цены действуют.

Розетки и удлинители для подключения компьютеров и проектора Просторный конференц-зал для деловых мероприятий. Wi-Fi, листы А4 и ручки, кулер в зале.

Если вы находитесь в поисках помещения для модного показа забронируйте площадку openhouse. Модные показы и кастинги. Есть возможность организации комплексных обедов для участников мероприятий в зале ресторана openhouse.

Экран, проектор (беcпроводной аудио-колонки, микрофоны, гардеробная комната, поддержка IT-специалиста (по требованию). У нас можно показать мультимедиа-презентацию на проекционном экране, устроить телемост, использовать звукоусилительное оборудование и организовать процесс синхронного перевода.

Панорамные окна зала выходят на живописный берег реки Воронеж.

Арт-проство openhouse это просторный зал, возможность разместить подиум, отдельную гримерную комнату для моделей, расставить удобно стулья и разместить музыкальное оборудование для DJ или музыкального гостя программы. Комплекс оборудован современным мультимедийным и вспомогательным оборудованием стоимость аренды которых включена в базовую ставку аренды, системы вентиляции и кондиционирования позволяют проводить длительные мероприятия на комфортном уровне; Комната переговоров при необходимости позволяет продолжить мероприятие в более узком кругу участников или вести мероприятие параллельно. «РЭО Сервис» представляет для проведения мероприятий различной сложности и направленности: Конференц-комплекс расположенный на 11-м этаже ДЦ «Кристалл состоит из конференц зала, комнаты переговоров и гардеробной.

Флипчарт и маркеры, столы и стулья по количеству гостей. Для приятного и продуктивного общения в перерывах имеется зона для кофе-брейков.

Конференц-зал «Best Western стоимость аренды по запросу, в услугу включено следующее оборудование: Флипчарт (блокнот бесплатно). Площадь зала (75. Площадь: 112 м2 Максимальная вместимость: 120 человек Доступные типы рассадки: общий стол 40-45 человек; п-образная 35-40 человек; класс 80 человек; театр 120 человек.

Аренда (Санкт-Петербург) с «РЭО Сервис» стала действительно доступной. Максимальная посадка 100 персон. М.) позволяет собирать до 50 участников, предусмотрены различные варианты конфигурации мебели и оборудования.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.


Реклама:
гардеробная комната